Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Четверг, 21.11.2024, 09:56

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Облако тегов
Google Firefox opera opera mini . Spam microsoft russian HD mail.ru Facebook skype . MySpace Twitter .ru yandex VKontakte алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS Adsense MFA SEO драйвера заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации поисковые системы добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Факторы, влияющие на эффективность ссылочной раскрутки


Факторы, влияющие на эффективность ссылочной раскрутки 


Правильно сформированная ссылка упрощает задачу продвижения сайта в поисковых системах. Но, нарушение определенных правил при размещении ссылок может отрицательно повлиять на позиции сайта в результатах поиска. Для того чтобы ссылки приносили положительный результат, надо учитывать основные правила их размещения. 

 Ссылочные факторы
 
Текст ссылки 
1. Содержание ссылки имеет большое значение, первым делом обратите внимание на смысловое соответствие ссылки и продвигаемого сайта. Возьмем пример, при продвижении сайта, посвященного садоводству, разумнее было бы использовать ссылки с соответствующим текстом данной тематике.

2. Большое влияние так же оказывает длина ссылки. Пытаясь разместить в ссылке как можно больше запросов, вы только понизите ее эффективность. Вот еще что, большой текст ссылки обычно невозможен без знаков препинания, которые некоторым колличеством поисковых машин автоматически определяются как граница пассажа. 

3. Любая поисковая машина при индексации ссылки может использовать специальные базы слов. Так, что не размещайте в ссылке слова, имеющие нецензурный лексику, словарь цензуры спользуемый поисковыми системами, могут искусственно понизит коэффициент ресурса с таким содержанием.  

Срок размещения ссылки 
Чем «старее» ссылка, тем она привлекательнее для поисковых машин. 

Тип ссылки 
Наибольшей эффективностью для раскрутки вашего сайта через поисковые системы, имеют ссылки, содержащие текстовую информацию. 

Позиция ссылки на странице 
Чем выше расположена ссылка на странице, на самом верху, или в теле текста, тем более они эффективны.

Взаимность ссылки 
Ссылка, которая поставлена с одного сайта на другой, будет эффективнее, если нет обратной ссылки с того ресурса где находтся ваша ссылка. Если взаимных ссылок на вашем сайте достаточно много, то позиция вашего сайта в результатах поиска будет искусственно понижена. Понижение может продолжаться вплоть до полного удаления вашего сайта из результатов поисковой выдачи 

Размещение сссылки в коде страницы 
Страница сайта может обладать существенным весом, достигающий 1, а то и нескольких Мб. В этих случаях поисковые системы обрабатывают лишь часть страницы (от 512 кб - MSN. несколько Мб для Яндекс). При этом некоторые поисковые боты индексируют страницу поэтапно. Если ссылка будет расположена в исходном коде страницы слишком низко, поисковая машина ее либо совсем не увидит, и ее эффективность будет равна нулю.
Количество ссылок 
Размещение на одной странице сайта нескольких внешних ссылок (более 10) — может привести к тому, что индексация страницы резко упадет. В таком случае ссылки на странице будут совершенно не эффективны. 

Количество внутренних ссылок 
Число внутренних ссылок также имеет существенное значение. Так к примеру, поисковая машина Google может обработать только 100 ссылок со страницы, а Яндекс обрабатывает около 150 для каждой страницы. 

Количество ссылок сайте 
Не размещайте ссылки на все сайты подряд, а направлятйте ссылки на сайты схожей тематики. 

Страничные факторы
 

Авторитетность страницы по количеству внутренних и внешних ссылок 
При размещении ссылок на странице внешнего ресурса стоит учитывать некоторые факторы: чем больше ссылок с других сайтов на данную страницу, тем более эффективно будет работать ссылка. Чем больше ссылок на страницу с других страниц веб-ресурса, тем более высок ее рейтинг в поисковых системах и тем эффективнее ваша ссылка. 

Возраст страницы 
Чем дольше страница участвует в поиске, тем выше ее привлекательность для поисковых машин. Это косвенно влияет на эффективность внешних ссылок со страницы. 

Отношение объема контента к объему ссылок на странице 
Если страница полностью состоит из ссылок (карта сайта), то такие ссылки будут мало эффективны, а в некоторые поисковые машины просто не будут их обрабатывать. 


Обновление страницы 
Чем чаще страница обновляется, тем чаще происходит ее переиндексация поисковыми системами, это значит, что ваша ссылка на такой странице будет обработана поисковиком в ближайшее время. 

Расположение ссылок 
Ссылки, расположенные одна за другой, понижают коэффициент доверия поисковой машины к данной странице. Таким образом, на страницу или весь ресурс может быть наложен фильтр. 

Факторы домена
 

Уровень домена 
Если сайт на домене любого уровня содержит авторский контент, отличается высокой информативностью и популярностью, то ссылки с такого ресурса будут работать не хуже, чем с сайта с домена первого уровня. 

Количество входящих и исходящих ссылок на ресурс 
При размещении на сайте большого числа внешних ссылок и отсутствии ссылок на сам ресурс поисковые машины определяют пониженный рейтинг сайта. Это связано с механизмом определения информативности ресурса — чем большее число сайтов ссылается на данный ресурс, тем он популярнее. 

Факторы, при которых влияние ссылки нулевое

Страница закрыта в robots.txt от индексации 
В таком случае поисковик не увидит и не произведет индексации ссылки. 

Ссылка на штрафной странице 
Ссылки со страниц, на которых наложены фильтры или которые не участвуют в индексации по другим причинам, работать не будут. 

javascript ссылка, Redirect ссылка 
Ссылки в таком формате не влияют на результаты продвижения.