Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Четверг, 25.04.2024, 09:14

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Облако тегов
Google Firefox opera opera mini . Spam microsoft russian HD mail.ru Facebook skype . MySpace Twitter .ru yandex VKontakte алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS Adsense MFA SEO драйвера заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации поисковые системы добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оптимизация сайта


  1. Предлагайте бесплатные услуги.
  2. Одно дело сказать: "Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе". И совсем другое дело: "Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни, бесплатно доступным только на нашем сайте". Но не ошибитесь - разработка бесплатных ресурсов такого рода требует больших затрат времени и энергии, однако усилия вознаграждаются сторицей при увеличении трафика к сайту. Убедитесь, что предлагаемая бесплатная услуга тесно связана с вашей продукцией, чтобы воспользовавшиеся ею посетители сайта с большой долей вероятности могли стать вашими партнерами или клиентами. Предоставьте посетителям множество возможностей перехода и ссылок на страницы сайта, посвященные предлагаемой продукции и условиям работы с клиентами.

  3. Объявите конкурс.
  4. Людям нравится получать призы и подарки. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик. Например, организуйте фото-конкурс с большим призовым фондом. ;-)

  5. Использование ТИЦ с поддоменов
  6. Суть этого способа в том, что яндекс суммирует тИЦ с поддоменов и показывает его для основного домена:
    1. Делаем основной домен - site.ru
    2. Делаем 3-10 - качественных поддоменов с адекватным контентом, xxxx.site.ru
    3. Прогоняем все поддомены по каталогам (желательно по разным базам)

  7. Использование ping и track-back блогов
  8. Трекбэки хороши тем, что они повышают количество ссылок на ваш блог и его поисковой рейтинг. Пишете на своем блоге заметку по теме статьи "Чужого-блога" и ставите ссылку на статью. В результате програмных действий на странице статьи "Чужого-блога" в комментариях публикуется наша заметка со ссылкой на наш блог

    xmlrpc ping нужен для извещения блог каталогов и сервисов о появлении новой статьи на вашем блоге (RSS файл необходим). Русских немного где то около 20, лучший конечно http://ping.blogs.yandex.ru/RPC2. Через некоторое время после пинга, информация о ваших последних постах появляется результатах поиска.


Перечисленные выше методы отличаются степенью эффективности, быстротой появления результатов, затратами времени. Но самое важное, что они реальны для применения даже для начинающих. Дерзайте и не сидите, сложа руки.

Про ошибки оптимизаторов можно почитать здесь.

Анализ обратных ссылок конкурентов

Изучайте стратегии конкурентов, чтобы выбрать из них самое лучшее и построить на этом свою собственную стратегию.

    Для этого:
  1. Узнайте, какую стратегию линкостроения применяет конкурент в вашей нише.
    Введите в Yahoo! запрос:
    linkdomain:site.com keyword
    Установите плагин SEOQuake. Он позволяет отсортировать страницы с обратными ссылками на вашего конкурента по авторитетности: возрасту домена, ссылочному весу и PR.

  2. Изучите ссылки на внутренние страницы сайта-конкурента.
    Введите в Yahoo! запрос
    linkdomain:site.com -site:site.com -link:http://site.com -link:http://www.site.com
    Если вы хотите найти ссылки, релевантные вашей нише, немного измените поисковый запрос, так чтобы он выглядел так:
    linkdomain:site.com -site:site.com -link:http://site.com -link:http://www.site.com keyword
    Опять же, используйте SEOQuake, чтобы найти самые жирные обратные ссылки.
    Используйте коэффициент внутренних обратных ссылок: это отношение обратных ссылок на внутренние страницы сайта к общему количеству обратных ссылок на сайт.
    Чем выше этот показатель, тем лучше (стратегия линкостроения выглядит более натуральной). Однако, поскольку здесь все зависит от конкретной ниши, следует ориентироваться на аналогичный показатель у конкурентов.

  3. Посмотрите на якоря обратных ссылок.
    Вот этот полезный инструмент даст вам всю необходимую информацию о якорях обратных ссылок на страницы ваших конкурентов, как то:
    • самые популярные якоря ссылок (сортировка по количеству);
    • PR страниц;
    • тип ссылки (dofollow/nofollow);
    • общее количество обратных ссылок.
    (Анализ обратных ссылок занимает определенное время, поэтому вам придется подождать, пока сервис обработает ваш запрос.)

И не забывайте о том, что анализ обратных ссылок выполняется не только для того, чтобы узнать, какие стратегии применяют конкуренты в вашей нише, но и для того, чтобы найти новые приемы линкостроения для всех ваших проектов. Учитесь у своих конкурентов!


Продолжение оптимизации

Или что делать, когда посетители идут, но мало....
  1. Просмотрите статистику и найдите фразы, которые приносят достаточно много посетителей на сайт (естветственно, в сравнении с другими фразами).
  2. Проверьте позиции сайта по этим фразам в поисковых системах.
  3. Отметьте все слова и фразы, по которым ваш сайт занимает место во второй десятке в выдаче, и выделите из них самую популярную (ею вы займетесь в первую очередь).
  4. Поставьте на страницу, привлекающую посетителей по этой фразе, несколько ссылок с других страниц сайта (чередуйте якоря ссылок). Как минимум, поставьте ссылку с главной страницы.
  5. Подождите, пока поисковые боты обработают изменения на сайте, и страница попадет в топ.
Конечно, для положительного эффекта внутренних ссылок может и не хватить (в этом случае добавьте внешних), здесь все зависит от вашей конкретной ситуации. 

Как выявить перспективные ключевые фразы на базе имеющейся статистики

Чтобы из всего разнообразия ключевых фраз, по которым к вам приходят постетители, выделить самые перспективные, вам нужно сделать две вещи:

  1. Разбить ключевые фразы на группы по основным темам. (Для этого в Google Analytics вбейте в окно поиска под списком ключевых фраз, слово, которое объединит отдельную группу ключевиков.)

    Окно поиска в Google Analytics

  2. Определить потенциал тематической группы фраз, используя следующую формулу:

    Потенциал ключевой фразы = (1-число ключевых фраз/переходы)(просмотры)(время)(1-процент отказов),

    где:

    • число ключевых фраз - общее число фраз внутри данной тематической группы;
    • переходы - общее число посещений для данной тематической группы;
    • просмотры - количество просмотренных страниц за одно посещение;
    • время - время пребывания на сайте (преобразуйте время в числовую величину);
    • показатель отказов - это показатель отказов

    Если для вас важны показатели конверсии вы можете добавить к формуле еще одну переменную. В этом случае вы даже можете не считать время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц за одно посещение.

    После того, как вы выявите группу с самым большим потенциалом, вы сможете вплотную заняться продвижением сайта по содержащимся в ней ключевым фразам и расширить эту группу новыми фразами.

    Например, есть такой себе сайт для мамочек, в котором можно четко выделить две группы ключевых фраз: одна идет по линии 'kid', другая - по линии 'how'. По формуле расчеты выглядят так:

    • Kid = (1-179/701)(13.12)(6:03)(1-.28) = 1.78
    • How to = (1-869/1017)(4.21)(3:58)(1-.50) = 0.05

    Как видите, этот гипотетический сайт лучше продвигать по фразам, содержащим слово kid. Кроме того именно на эту группу нужно обращать первоочередное внимание в будущем при наполнении сайта контентом.

    Если какая-то фраза охватывает подавляющую часть запросов (до 90%), формула перестает работать, поэтому не стоит слепо полагаться на цифры. Всегда проверяйте, что за ними скрывается.

Описание технологий раскрутки на других рессурсах Рунета:

Счетчики

Часто задают вопрос: "Ставить на сайте счетчики или нет?" Счетчики не помогают в продвижении сайтов в выдаче поисковых систем, но могут давать неплохой трафик на сайт. Речь идет о счетчиках-рейтингах:

Настучать на конкурентов

Некрасивый метод и неэффективный, если нет объективной причины, но иногда бывает, что вы видите сайт по Вашему ключевому выражению занимает лидирующие место в поисковой выдаче, - что делать?
    "Настучать" по следующим адресам:
  • Google - https://www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=ru
  • Yandex - http://webmaster.yandex.ru/delspam.xml
  • Yahoo - http://help.yahoo.com/fast/help/us/ysearch/cgi_reportsearchspam
  • Live - http://feedback.live.com/eform.aspx?...wlfeedback_home_form
  • Рамблер - http://www.rambler.ru/doc/feedback.shtml
  • Апорт - http://www.rol.ru/cgi-bin/fb/fb.cgi?p=aport