Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Понедельник, 14.07.2025, 02:12

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Облако тегов
google Firefox opera opera mini . spam microsoft russian hd Mail.ru Facebook skype . MySpace twitter .ru Yandex vkontakte Алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS поисковые системы adsense MFA seo драйвера Заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оптимизация сайта


  1. Предлагайте бесплатные услуги.
  2. Одно дело сказать: "Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе". И совсем другое дело: "Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни, бесплатно доступным только на нашем сайте". Но не ошибитесь - разработка бесплатных ресурсов такого рода требует больших затрат времени и энергии, однако усилия вознаграждаются сторицей при увеличении трафика к сайту. Убедитесь, что предлагаемая бесплатная услуга тесно связана с вашей продукцией, чтобы воспользовавшиеся ею посетители сайта с большой долей вероятности могли стать вашими партнерами или клиентами. Предоставьте посетителям множество возможностей перехода и ссылок на страницы сайта, посвященные предлагаемой продукции и условиям работы с клиентами.

  3. Объявите конкурс.
  4. Людям нравится получать призы и подарки. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик. Например, организуйте фото-конкурс с большим призовым фондом. ;-)

  5. Использование ТИЦ с поддоменов
  6. Суть этого способа в том, что яндекс суммирует тИЦ с поддоменов и показывает его для основного домена:
    1. Делаем основной домен - site.ru
    2. Делаем 3-10 - качественных поддоменов с адекватным контентом, xxxx.site.ru
    3. Прогоняем все поддомены по каталогам (желательно по разным базам)

  7. Использование ping и track-back блогов
  8. Трекбэки хороши тем, что они повышают количество ссылок на ваш блог и его поисковой рейтинг. Пишете на своем блоге заметку по теме статьи "Чужого-блога" и ставите ссылку на статью. В результате програмных действий на странице статьи "Чужого-блога" в комментариях публикуется наша заметка со ссылкой на наш блог

    xmlrpc ping нужен для извещения блог каталогов и сервисов о появлении новой статьи на вашем блоге (RSS файл необходим). Русских немного где то около 20, лучший конечно http://ping.blogs.yandex.ru/RPC2. Через некоторое время после пинга, информация о ваших последних постах появляется результатах поиска.


Перечисленные выше методы отличаются степенью эффективности, быстротой появления результатов, затратами времени. Но самое важное, что они реальны для применения даже для начинающих. Дерзайте и не сидите, сложа руки.

Про ошибки оптимизаторов можно почитать здесь.

Анализ обратных ссылок конкурентов

Изучайте стратегии конкурентов, чтобы выбрать из них самое лучшее и построить на этом свою собственную стратегию.

    Для этого:
  1. Узнайте, какую стратегию линкостроения применяет конкурент в вашей нише.
    Введите в Yahoo! запрос:
    linkdomain:site.com keyword
    Установите плагин SEOQuake. Он позволяет отсортировать страницы с обратными ссылками на вашего конкурента по авторитетности: возрасту домена, ссылочному весу и PR.

  2. Изучите ссылки на внутренние страницы сайта-конкурента.
    Введите в Yahoo! запрос
    linkdomain:site.com -site:site.com -link:http://site.com -link:http://www.site.com
    Если вы хотите найти ссылки, релевантные вашей нише, немного измените поисковый запрос, так чтобы он выглядел так:
    linkdomain:site.com -site:site.com -link:http://site.com -link:http://www.site.com keyword
    Опять же, используйте SEOQuake, чтобы найти самые жирные обратные ссылки.
    Используйте коэффициент внутренних обратных ссылок: это отношение обратных ссылок на внутренние страницы сайта к общему количеству обратных ссылок на сайт.
    Чем выше этот показатель, тем лучше (стратегия линкостроения выглядит более натуральной). Однако, поскольку здесь все зависит от конкретной ниши, следует ориентироваться на аналогичный показатель у конкурентов.

  3. Посмотрите на якоря обратных ссылок.
    Вот этот полезный инструмент даст вам всю необходимую информацию о якорях обратных ссылок на страницы ваших конкурентов, как то:
    • самые популярные якоря ссылок (сортировка по количеству);
    • PR страниц;
    • тип ссылки (dofollow/nofollow);
    • общее количество обратных ссылок.
    (Анализ обратных ссылок занимает определенное время, поэтому вам придется подождать, пока сервис обработает ваш запрос.)

И не забывайте о том, что анализ обратных ссылок выполняется не только для того, чтобы узнать, какие стратегии применяют конкуренты в вашей нише, но и для того, чтобы найти новые приемы линкостроения для всех ваших проектов. Учитесь у своих конкурентов!


Продолжение оптимизации

Или что делать, когда посетители идут, но мало....
  1. Просмотрите статистику и найдите фразы, которые приносят достаточно много посетителей на сайт (естветственно, в сравнении с другими фразами).
  2. Проверьте позиции сайта по этим фразам в поисковых системах.
  3. Отметьте все слова и фразы, по которым ваш сайт занимает место во второй десятке в выдаче, и выделите из них самую популярную (ею вы займетесь в первую очередь).
  4. Поставьте на страницу, привлекающую посетителей по этой фразе, несколько ссылок с других страниц сайта (чередуйте якоря ссылок). Как минимум, поставьте ссылку с главной страницы.
  5. Подождите, пока поисковые боты обработают изменения на сайте, и страница попадет в топ.
Конечно, для положительного эффекта внутренних ссылок может и не хватить (в этом случае добавьте внешних), здесь все зависит от вашей конкретной ситуации. 

Как выявить перспективные ключевые фразы на базе имеющейся статистики

Чтобы из всего разнообразия ключевых фраз, по которым к вам приходят постетители, выделить самые перспективные, вам нужно сделать две вещи:

  1. Разбить ключевые фразы на группы по основным темам. (Для этого в Google Analytics вбейте в окно поиска под списком ключевых фраз, слово, которое объединит отдельную группу ключевиков.)

    Окно поиска в Google Analytics

  2. Определить потенциал тематической группы фраз, используя следующую формулу:

    Потенциал ключевой фразы = (1-число ключевых фраз/переходы)(просмотры)(время)(1-процент отказов),

    где:

    • число ключевых фраз - общее число фраз внутри данной тематической группы;
    • переходы - общее число посещений для данной тематической группы;
    • просмотры - количество просмотренных страниц за одно посещение;
    • время - время пребывания на сайте (преобразуйте время в числовую величину);
    • показатель отказов - это показатель отказов

    Если для вас важны показатели конверсии вы можете добавить к формуле еще одну переменную. В этом случае вы даже можете не считать время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц за одно посещение.

    После того, как вы выявите группу с самым большим потенциалом, вы сможете вплотную заняться продвижением сайта по содержащимся в ней ключевым фразам и расширить эту группу новыми фразами.

    Например, есть такой себе сайт для мамочек, в котором можно четко выделить две группы ключевых фраз: одна идет по линии 'kid', другая - по линии 'how'. По формуле расчеты выглядят так:

    • Kid = (1-179/701)(13.12)(6:03)(1-.28) = 1.78
    • How to = (1-869/1017)(4.21)(3:58)(1-.50) = 0.05

    Как видите, этот гипотетический сайт лучше продвигать по фразам, содержащим слово kid. Кроме того именно на эту группу нужно обращать первоочередное внимание в будущем при наполнении сайта контентом.

    Если какая-то фраза охватывает подавляющую часть запросов (до 90%), формула перестает работать, поэтому не стоит слепо полагаться на цифры. Всегда проверяйте, что за ними скрывается.

Описание технологий раскрутки на других рессурсах Рунета:

Счетчики

Часто задают вопрос: "Ставить на сайте счетчики или нет?" Счетчики не помогают в продвижении сайтов в выдаче поисковых систем, но могут давать неплохой трафик на сайт. Речь идет о счетчиках-рейтингах:

Настучать на конкурентов

Некрасивый метод и неэффективный, если нет объективной причины, но иногда бывает, что вы видите сайт по Вашему ключевому выражению занимает лидирующие место в поисковой выдаче, - что делать?
    "Настучать" по следующим адресам:
  • Google - https://www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=ru
  • Yandex - http://webmaster.yandex.ru/delspam.xml
  • Yahoo - http://help.yahoo.com/fast/help/us/ysearch/cgi_reportsearchspam
  • Live - http://feedback.live.com/eform.aspx?...wlfeedback_home_form
  • Рамблер - http://www.rambler.ru/doc/feedback.shtml
  • Апорт - http://www.rol.ru/cgi-bin/fb/fb.cgi?p=aport