Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Суббота, 27.04.2024, 11:12

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Облако тегов
Google Firefox opera opera mini . Spam microsoft russian HD mail.ru Facebook skype . MySpace Twitter .ru yandex VKontakte алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS Adsense MFA SEO драйвера заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации поисковые системы добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 19 » РАСКРУЧИВАЕМ САЙТ НЕУНИКАЛЬНЫМИ СТАТЬЯМИ
18:49
РАСКРУЧИВАЕМ САЙТ НЕУНИКАЛЬНЫМИ СТАТЬЯМИ


Не так давно поисковая система Гугл в лице своего генерального представителя Мэтта Каттса в очередной раз объявила всем заинтересованным о том, что алгоритмы системы в первую очередь направлены именно на выявление неуникального контента на сайтах. Каттс также заверил всех, что Гугл и впредь намерен производить чистку выдачи от веб-ресурсов, злоупотребляющих применением такого контента на своих страницах. Ну что ж, дело это хорошее, и заявление руководства самого главного в мире поисковика можно приветствовать с чистой совестью, однако, как оказалось, в этом деле далеко всё не так просто как кажется на первый взгляд.



Во-первых, никто в системе Гугл так и не прояснил, что же именно считается «неуникальным контентом». Ну, вроде бы что тут неясного? Если на каком-то сайте появляется какая-то новая, ещё незнакомая поисковым роботам статья, то она считается уникальной и очень хорошо начинает индексироваться Гуглом, а страница с этой статьёй начинает хорошо ранжироваться в выдаче (при условии, естественно, что в тексте соблюдена достаточная плотность ключевых фраз, по которым страница будет продвигаться в ТОПы). Если же эта самая статья появляется на каком-либо другом ресурсе (на странице совершенно другого сайта), то эта страница мало того что не проиндексируется Гуглом, а может даже попасть под фильтр, повредив тем самым всему ресурсу. Так по крайней мере заявляет сам Гугл. На деле же наблюдается совершенно иная картина. Если взять с какого-либо сайта какую-либо статью и поместить её на совершенно новый ресурс, то эта статья также будет хорошо проиндексирована, м в большинстве случаев страница, на которой появится эта неуникальная статья, окажется в выдаче на гораздо лучших позициях, нежели страница-донор. А если же ещё у этой страницы-вора окажется и более мощный ссылочный вес, то страница-конкурент окажется далеко позади навечно.

Постойте, скажет кто-то, а как же зафиксированные даты индексации статьи-исходника и статьи-копии? Увы, для Гугла, вопреки его громким заявлениям, играет роль совсем не уникальность, а только лишь ссылочная масса. В Яндексе, кстати, наблюдается та же самая картина – если неуникальная статья появится на очень трастовом ресурсе, то можете быть уверены в том, что лидировать в выдаче будет именно траст, а вовсе не уникальность.

Ну ладно, одна статья – это ещё не показатель, скажете вы. А вот и нет – возразит вам профессионал, знакомый со всеми этими явлениями не понаслышке, а имеющий в данной сфере определённый опыт. Такое положение дел имеет место быть в очень широком спектре, просто оно не бросается в глаза «широкой публике». Для того чтобы понять всё это, достаточно просто очень хорошо рассмотреть выдачу поисковых систем по тем или иным запросам. Можно даже провести показательный эксперимент.

Суть нашего эксперимента будет заключаться в следующем. Регистрируем новый домен. Если вы хотите, чтобы эксперимент был исключительно чистым и прошёл в самые короткие сроки, то следует регистрировать домен зоны .com – в Гугле все другие доменные зоны (за исключением ещё, пожалуй, .net и .org) индексируются хоть и также как и .com, но начинают получать какой-то вес через гораздо больший промежуток времени. Итак, создаём на этом домене новый ресурс и начинаем его наполнять тематическими статьями. Статьи берём с разных сайтов, чтобы эксперимент был ещё чище (помните – все эти статьи должны находиться «в индексе» у Гугла). Конечно же, ссылка с каждой размещенной на вашем сайте чужой статьи на источник обязательна, иначе вас очень быстро обвинят в банальном воровстве, что вам совершенно не нужно. Более того – статьи лучше всего брать с ресурсов, на которых ясно написано, что статьями пользоваться можно, но только лишь при наличии обратной ссылки – тогда к вашему ресурсу вообще не будет никаких претензий со стороны хозяев рукописного материала, и за практическую сторону дела можно не опасаться.

Теперь про механизм размещения. Статьи лучше всего брать небольшие, по 2-3 тысячи знаков каждая. Можно брать совсем небольшие статейки, по 1000 знаков, и размещать на одной странице их сразу несколько – 3-5 статей, однако все статьи на одной странице должны быть строго однотематическими, то есть чтобы в каждой из них появлялись одни и те же ключевики, и не по одному разу, а несколько. Чем больше будет страниц, тем лучше, необходимый минимум – 30 страниц, если же их будет 50, то дела продвинутся гораздо быстрее. Затем в составе сайта надо сделать так называемую «страницу анонсов». На этой странице следует поместить по одному абзацу от каждой размещенной статьи и ссылку на станицу со статьёй. Не забываем также и про карту сайта. Карта сайта – это страница, на которой размещены ссылки на все остальные страницы.

Небольшое примечание: если на странице размещено несколько статей, то в метатэге TITLE нужно указывать название первой статьи, а в метатэге DESCRIPTION – названия всех остальных статей, через запятую или точку. Ссылки со статьи на источник можно оформить как угодно. Самый распространенный вариант – просто поставить ссылку внизу статьи с анкором названия статьи-донора или же просто «голую» ссылку безо всякого анкора, но многие делают в виде гиперссылки на источник само название статьи.

Теперь смотрим что у нас получилось. У нас получился сайт, «набитый» неуникальными (то есть проиндексированными Гуглом ранее) статьями, и по самой распространённой версии у такого сайта якобы нет практически никакого будущего. Но это только лишь мнение, не подкреплённое никакими фактами. На самом деле в ТОПах Гугла годами живут самые разнообразные сайты с абсолютно неуникальным контентом. Естественно, там вы не отыщите сайтов, которые полностью повторяют по контентному содержанию какие-либо более старые сайты, но в выдаче прекрасно живут так называемые «контентные сборники», которые Гугл ценит не меньше чем сайты с оригинальными статьями. Конечно, сайты-сборники, не подкреплённые хорошей ссылочной массой, всегда будут находиться по тем или иным запросам ниже, чем сайты- доноры, но если позаботиться о достаточном количестве хороших внешних ссылок, то вашему «сборнику неуникальных статей» обеспечен полный, и даже громкий успех.
Просмотров: 638 | Добавил: chocopie | Теги: раскрутка не уникальными статьями | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: