В данной статье я немного расскажу, что же такое "SEO статья" и как ее написать. Если говорить простым языком, то SEO статья (оптимизированная статья) - это статья написанная, как по правилам русского языка, так и по правилам оптимизаторов. Думаю, про морфологию и пунктуацию Вам рассказывать не нужно, а вот про то, как "заточит" статью под поисковые машины и сделать ее не только читаемой, но и максимально видной для поисковиков - ниже. Всегда нужно помнить: Целью любой SEO статьи является вывод продвигаемого запроса на самые высокие позиции в ПС (поисковая машина). Итак, начинаем писать SEO статью:
1. Запрос для SEO статьи. Вначале, нам нужно определить запрос под который мы будем писать нашу статью, например возьмем запрос "обои оптом". Наша задача, при помощи написанной нами статьи - вывести запрос "обои оптом" в топ 20 - топ 10 ПС. Оценив конкуренцию, можно сделать вывод, что размер статьи должен быть примерно 2000 знаков. 2. Составляем план seo cтатьи. Составляем план написания статьи. Для этого нам нужно придумать о чем конкретно в статье мы будем писать. Нужно разбить нашу статью на 4 небольших абзаца и кратко обозначить темы абзацев, например: "Недорогие обои оптом", "Виниловые обои оптом", "Флизелиновые обои оптом" и "Обои оптом - цена определяется несколькими факторами". Теперь начинаем писать статью. Исходя из того, что у нас 4 зараннее определенных абзаца - пишем 4 небольших текста примерно по 500 знаков и составляем из них единую статью. Заголовок первой статьи ("Недорогие обои оптом") берем в теги; второй статьи ("Виниловые обои оптом") в теги, а третьей и четвертой статьи в теги. 3. Плотность ключевого слова в seo статье. Как Вы заметили, теперь в нашей seo статье включен 4 раза ключевой запрос ("обои оптом") в заголовки, что 100% скажется на высокой выдаче данного запроса в ПС (Яндекс). Теперь о плотности ключевого слова в нашей seo статье, т.е сколько раз словосочетание "обои оптом" должны появиться в нашем тексте. Единой точки зрения в вопросе плотности ключевого слова нет, но я могу оперировать своим опытом. Мы пишем статью в 2000 знаков и 5-6 употреблений, продвигаемого запроса, будет достаточно (не считая заголовков.)
|