Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Пятница, 19.04.2024, 05:51

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Облако тегов
Google Firefox opera opera mini . Spam microsoft russian HD mail.ru Facebook skype . MySpace Twitter .ru yandex VKontakte алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS Adsense MFA SEO драйвера заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации поисковые системы добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 25 » Виды SEO-оптимизации сайтов
19:36
Виды SEO-оптимизации сайтов
Виды SEO-оптимизации сайтов

SEO – это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем с той целью, чтобы страницы отображались в результатах выдачи по тем запросам, которые вам выгодны в плане привлечения целевой аудитории. Причем конечная суть SEO состоит в том, чтобы выдвинуть эти самые страницы как можно ближе к верхним результатам. К этому можно придти по-разному, а потому вы должны знать, какие существуют виды SEO-оптимизации сайтов, и какие из них следует использовать.


Белый вид SEO-оптимизации сайта – это самый честный путь, за который отчаянно ратуют поисковые системы. В данном случае продвижение двигается естественным путем: ресурс постоянно обновляется и пополняется, обменивается бек-линками с площадками такой же тематики, на него появляются ссылки на форумах и блогах. То есть, ни одной попытки «взломать» поисковик и использовать его алгоритмы в корыстных целях не предпринимается. Это метод долгий, но его применение ведет за собой не менее долгосрочные перспективы развития в поисковиках.


Серый вид SEO-оптимизации сайта уже не предполагает настолько «чистых» намерений, но, тем не менее, на официальном уровне он не возбраняется. В данном случае актуальны такие действия как: накрутка счетчиков посещаемости для роста позиций в рейтингах, покупка ссылок, использование дорвеев, но с отказом от переадресации. Но при работе с данным видом SEO-оптимизации сайта главное не переборщить, так как с одинаковым успехом вы можете как взвинтить позиции ресурса, так и опустить их. В этом отношении следует действовать очень осторожно, дабы не натолкнуть поисковиков на лишние подозрения.


Оранжевая SEO-оптимизация предполагает заполучение трафика не вполне рациональными путями. То есть, в данном случае применима стратегия, направленная на привлечение любых посетителей, даже не целевых. Реализуется это путем добавления ключевых фраз, мало относящихся по теме к текстовому содержимому, но пользующихся большой востребованностью в рядах онлайновцев. На самом деле, не вполне оправданный метод, ведь зачем тогда весь этот сыр-бор, если в итоге на вашем проекте будет задерживаться лишь минимальная часть от всего трафика?!


Черный вид SEO-оптимизации сайта на данный момент полностью изжил себя. Ранее он строился на различных хитростях, способных обмануть поисковики и выйти в ТОП подпольными путями. Но сейчас поисковики видят такую тактику насквозь, так что с ней вы получите скорее бан, нежели какие-то позитивные итоги.


Просмотров: 825 | Добавил: chocopie | Теги: seo-оптимизация, Виды SEO-оптимизации сайтов, виды сео-оптимизации | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: