Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Воскресенье, 13.07.2025, 20:56

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Облако тегов
google Firefox opera opera mini . spam microsoft russian hd Mail.ru Facebook skype . MySpace twitter .ru Yandex vkontakte Алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS поисковые системы adsense MFA seo драйвера Заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 27 » Правила эффективной рекламы
19:54
Правила эффективной рекламы


В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив, любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь снова ответом будет реклама!
Есть два вида продаж - активные и пассивные. Активные продажи набирают огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу- консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса. 

Согласитесь, что делать 100 "холодных" звонков в день для розничной продажи булки хлеба нет смысла, да и для многих других видов рознице это вид продаж не подойдет. Поэтому все, что нельзя продать активно, продается пассивно, а тут уже без рекламы не обойтись…
Прежде чем перейти к самим правилам, нужно разобраться на какие два типа в целом делится реклама.
А делится она на эмоциональную и информационную. Эмоциональная - это всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться чаще. Такая реклама должна промелькнуть перед глазами человека минимум 3 раза и максимум 15. Это связано с тем, что для запоминания и зарождения положительной эмоции о продукте следует многократное повторение, но количество повторений не должно превышать 15, так как в противном случае реклама начнет раздражать.
В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и службах.
Итак, теперь, когда мы знаем виды рекламы, знаем, для каких товаров она просто необходима, то можно озвучить и сами правила.
1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.
2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам , а информационную по информационным.
3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на нескольких сразу. Главное , чтобы соблюдались правила №1 и №2.
4. Тратить достаточное количество денег на рекламу. К примеру, такой бренд как "пепси-кола"или таким подобным, сделан чисто на рекламе, на которую тратилась примерно половина всего бюджета компании, а не как принято у нас 5-10 %.Наши не любят тратиться ,ну а в последствии потом когда понимая что теряют свой бизнес бегут сломя голову.Так чтобы небыло такой суеты все делать нужно вовремя в том числе и эфективно рекламировать.
Резюмирую вышесказанное, хочу сказать, что делать эффективную рекламу просто. Главное - соблюдать вышеперечисленные правила и результат не заставит себя ждать. И помните - все знаменитые бренды сделаны рекламой!

Удачи!
Хорошего дня.
Просмотров: 1180 | Добавил: chocopie | Теги: реклама с отдачей, эффективная реклама | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: