Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Пятница, 26.04.2024, 12:25

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Облако тегов
Google Firefox opera opera mini . Spam microsoft russian HD mail.ru Facebook skype . MySpace Twitter .ru yandex VKontakte алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS Adsense MFA SEO драйвера заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации поисковые системы добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 27 » Правила эффективной рекламы
19:54
Правила эффективной рекламы


В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив, любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь снова ответом будет реклама!
Есть два вида продаж - активные и пассивные. Активные продажи набирают огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу- консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса. 

Согласитесь, что делать 100 "холодных" звонков в день для розничной продажи булки хлеба нет смысла, да и для многих других видов рознице это вид продаж не подойдет. Поэтому все, что нельзя продать активно, продается пассивно, а тут уже без рекламы не обойтись…
Прежде чем перейти к самим правилам, нужно разобраться на какие два типа в целом делится реклама.
А делится она на эмоциональную и информационную. Эмоциональная - это всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться чаще. Такая реклама должна промелькнуть перед глазами человека минимум 3 раза и максимум 15. Это связано с тем, что для запоминания и зарождения положительной эмоции о продукте следует многократное повторение, но количество повторений не должно превышать 15, так как в противном случае реклама начнет раздражать.
В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и службах.
Итак, теперь, когда мы знаем виды рекламы, знаем, для каких товаров она просто необходима, то можно озвучить и сами правила.
1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.
2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам , а информационную по информационным.
3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на нескольких сразу. Главное , чтобы соблюдались правила №1 и №2.
4. Тратить достаточное количество денег на рекламу. К примеру, такой бренд как "пепси-кола"или таким подобным, сделан чисто на рекламе, на которую тратилась примерно половина всего бюджета компании, а не как принято у нас 5-10 %.Наши не любят тратиться ,ну а в последствии потом когда понимая что теряют свой бизнес бегут сломя голову.Так чтобы небыло такой суеты все делать нужно вовремя в том числе и эфективно рекламировать.
Резюмирую вышесказанное, хочу сказать, что делать эффективную рекламу просто. Главное - соблюдать вышеперечисленные правила и результат не заставит себя ждать. И помните - все знаменитые бренды сделаны рекламой!

Удачи!
Хорошего дня.
Просмотров: 1053 | Добавил: chocopie | Теги: реклама с отдачей, эффективная реклама | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: