Приветствую Вас Гость | RSS
| Поиск драйверов |

Понедельник, 14.07.2025, 18:46

Наши сервисы
Генераторы от Open-SEO
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Облако тегов
google Firefox opera opera mini . spam microsoft russian hd Mail.ru Facebook skype . MySpace twitter .ru Yandex vkontakte Алгоритм запустил голосовой поиск .рф домена доменов CMS melbis Windows socl Google Chrome RSS поисковые системы adsense MFA seo драйвера Заработок без вложений бесплатный софт деньги в интернете seo-оптимизация Виды SEO-оптимизации сайтов виды сео-оптимизации добавить блог в ПО добавить сайт в ПО Алгоритм работы Windows Server 2008 windows server активация активация windows Активация Windows server 2008 4 и 3GS Absinthe 2.0 iOS 5.1.1 для iPhone 4S джейлбрейк
Архив записей
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 27


В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив, любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь снова ответом будет реклама!
Есть два вида продаж - активные и пассивные. Активные продажи набирают огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу- консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса. 
Просмотров: 1180 | Добавил: chocopie | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (0)